IT-Lady

Useful film — Семейка Джонсов

Посмотрела вчера перед сном «Семейка Джонсов» и не могла оторваться в некоторых моментах. Фильм смешал ряд жанров, но меня больше всего впечатлили маркетинг ходы, о которых шла речь в фильме (да, думать о работе во время фильма иногда помогает). Лучше, конечно, посмотрите, а потом уже читайте дальше, но уж если очень интересно…

Например, весь фильм описывает шикарный маркетинг ход — семья из подставных людей переезжает на новое место и изображает идеал/предел мечтаний для всех окружающих. Зачем? Чтобы продавать свой образ жизни, товары, которыми они «пользуются». Вот и пример социальности. Судя по брендам, представленным в фильме, в реальности на такой шаг бюджета хватит далеко не у всех компаний.

Или вот еще. Продажи одного из членов семьи начали падать (раньше он работал продавцом авто и привык работать с клиентом 1 на 1). Ему нужно достичь волнового эффекта. Что он делает? Он идет в магазин товаров для гольфа, берет урок у продавца магазина, тем самым показывая (читай — продавая) ему свой спорт инвентарь, одежду… Что происходит дальше? Продавец магазина рекомендует всем своим покупателям именно выбор своего клиента. Ведь именно об этом пишут книги по продажам, когда нам нужно работать с посредниками или учить кого-то внутри компании, как продать вас их руководству или конечному клиенту.

Если опустить все маркетинг штуки и продажи в фильме, в чем-то интересна история, 4 разные личности со своими «фишками» и «тараканами» под одной крышей. Да, крыша ничего так — дом практически идеал любой американской семьи с хорошим достатком. Некоторые драматические моменты, хеппи-енд и все такое никуда не денешь из фильма, да и состав актеров не самый простой — Д. Духовны и Мур в главных ролях неплохо смотрятся.

В общем, рекомендую, если еще не видели!

Метки: , ,

В рубриках: Креативно, 4:08 пп, 04 Окт 2010 в 4:08 пп.

1 отзыв

Предыдущая страница:   Следующая страница:

Один отзыв

  1. Спасибо за рекомендацию, вот только не Клуни, а Д. Духовный!


Ваш отзыв