IT-Lady

Вы просматриваете архивы за Июнь 2010.

Сотрудник для работы в проекте MixBag

Наткнулась на интересную и небанальную вакансию — проект MixBag ищет сотрудника. Судя по обязанностям, назвать можно копирайтером-маркетологом, social media маркетологом и немного бизнес девелопмента.

Читать полностью…

Опубликовано 29 Июн 2010 в 4:21 пп, Ваш отзыв

Кто еще хочет в Майкрософт?

У нас на блоге уже были вакансии Гугла, а вот замечательная возможность попасть в Майкрософт.

Читать полностью…

Опубликовано 23 Июн 2010 в 10:39 дп, Ваш отзыв

Хочу в Одессу!!!!!

Что может заставить с утра, сидя в пасмурном и душном Харьков, захотеть попасть в Одессу? Меня лично — очередное маркетинг мероприятие. В ответ на Наполеоновские планы WebbyLaddy пишу о своих хочуках.

Читать полностью…

Опубликовано 23 Июн 2010 в 10:13 дп, Ваш отзыв

IT Talk в ХНУРЭ

После почти 2-х месячного перерыва появился анонс 12-й встречи IT Talk — как и последние несколько раз, мероприятие пройдет в ХНУРЭ.

Читать полностью…

Опубликовано 17 Июн 2010 в 8:42 пп, Ваш отзыв

К нам едет клиент!

«Да, мы подтверждаем дату встречи 3 июня и время 16.00!» — прочитала вслух Оля. Один из потенциальных клиентов во время поездки на Украину решился посетить их офис. Правда, 3 июня выпадало на субботу — мысленно планы на этот день были отправлены в корзинку ради драгоценных клиентов.
Директор был счастлив не меньше Оли — решили встречать клиента минимальным составом — директор и она, руководитель отдела продаж + контактное лицо клиента 2 в 1. Офис-менеджера решили не дергать — клиентов должно быть 2е, кофе-чай как-то сами сделаем. Когда почти весь план был вкратце намечен, в кабинете появилась наша «бабловкладывательница» (инвестор в смысле)…
Читать полностью…

Опубликовано 15 Июн 2010 в 4:45 пп, Отзывов: 2

Наполеоновские планы

Хочу посетить несколько мероприятий. Постараюсь вести там себя хорошо, не баловаться и состряпать имхастый отчет для IT-Lady.

На данный момент пытаюсь поднять свой уровень знаний по маркетингу немного выше плинтуса, поэтому зарегистрировалась сюда:

Пятый Всеукраинский Форум «Промышленный маркетинг. Стратегии развития и выживания на В2В-рынках»

Программа форума разделена по следующим направлениям:

  • Практика и методика промышленного маркетинга
  • Интернет-маркетинг для В2В-рынков
  • Тренинги и кейсы для разработки стратегий развития

Промышленный маркетинг меня мало интересует, поэтому пойду на второй поток и, пожалуй, на тренинги и кейсы заскочу.

Подробная инфа есть на B2Bfest.com. Подробная программа есть в pdf формате.

Мероприятие будет 24 июня. Кстати студенты и преподаватели могут попасть туда бесплатно.

Кроме того, на 24 июня переехал LegalCamp, хотя собирался быть намного раньше и сократился до одного дня с двух.
LegalCamp2.0

Что будет на Legal Camp? Читать полностью…

Опубликовано 09 Июн 2010 в 7:38 пп, 1 отзыв

Клещи. Получаем информацию.

В продолжении темы об инструментах менеджера, в частности поста о ботинке решила написать еще и про клещи.

Ботинком мы пытаемся решить проблемы связанные со временем: несвоевременные ответы, несвоевременное выполнение, несвоевременная информация. Клещи нам нужны для решения проблем связанных с информацией. Информационные проблемы бывают 2 видов:

  1. Информации бывает мало
  2. Информация бывает некачественной( нечеткой, неструктурированной, противоречащей, размытой, вообще не о том, на языке суахили и т.д). На самом деле, это видоизмененный первый случай, так как из большого объема некачественной информации мы выбираем крупицы истины и в итоге приходим к тому, что этой информации нам мало.

Разные менеджеры борятся с недостатком инфы разными инструментами, необязательно клещами. Кто-то предпочитает работать утюгом, другие балуются паяльником. Благо инквизиция и КГБ оставили накопленный опыт и широкой спектр способов получения информации.Это лирика. Теперь по делу.

Кого обычно приходится обрабатывать клещами?

1.Клиенты. Любимых, родных клиентов приходится пытать клещами, так как описание требований к проекту формулировкой «сделайте мне приятно» или «сделайте мне красиво» дает не совсем полную картинку желаемого результата.

2.Эксперты. Я выношу экспертов в особую категорию. Экспертом может быть ваш начальник, ваш сосед в кабинете напротив, любой профессионал от которого вам нужна информация, совет.

Читать полностью…

Опубликовано 07 Июн 2010 в 5:39 пп, Ваш отзыв

Humanizeit

семинар по основам юзабилити humanizeitРешила забежать в четверг на семинар Humanizeit по основам юзабилити, а то что-то давно ни на каких мероприятиях не была.

Было 4 доклада, после повторного семинара обещали выложить материалы на сайт. А до того как это произойдет, делюсь своим субъективным ревью.

Первый доклад был полезен набором фич, которые повышают продажную способность он-лайн магазина. Убеждена, что такой материал можно получить только от человека непосредственно занимающимся данным узким направлением. Рада, что этот человек вышел и поделился таким материалом.

Доклад о жестком немецком accessibility впечатлил только картинками, которые авторжестокое немецкое accessibility использовал для фона. Да и то, впечатлил не в лучшую сторону. Кстати, я и сама смогу найти в сети, что требует немецкое законодательство от электронных изданий, поэтому доклады в стиле «вольный пересказ википедии» не приветствую.

Третий доклад назывался «Веб как телевизор» или как-то подобно. Основная мысль: у веба должна быть «простота доступа/точки входа/старта» и «линейность». Эти качества являются преимуществом телевидения. Не помню почему, но этот доклад отложился у меня в мозгу со знаком «+».

арт-директор студии DorogayaЧетвертый доклад. Ребята молодцы — приберегли вкусненькое на десерт. Я до ужаса люблю кейсы, до мурашек по коже обожаю кейсы про клиентов. А тут пришел человек и показал несколько чудесных работ, от которых отказались клиенты, работы же в последствии получили призы на конкурсах/фестивалях.

Читать полностью…

Опубликовано 07 Июн 2010 в 3:14 пп, Отзывов: 3

Комфорт на работе: ищем подводные камни

Вот вы  «Отсобеседовали работодателя», устроились на работу, теперь самое время задаться вопросом «А на своем ли я месте?»  Для сейлов и маркетологов этот вопрос встает чаще, т.к. работа нервная, требует «стрессоустойчивости» (как пишут многие работодатели в своих вакансиях, правда, по опыту, это значит: «Мы будем кушать ваш мозг ложечкой, а когда он закончится, будем стучать по черепушке и просить добавки»), не все выдержат.
Один работодатель мне как-то сказал: «У нас в отделе несколько девочек-сейловичек, все они со сложным характером. Да и где найдешь сейла с простым характером? Я таких не видел». К особенностям характера добавим пожелания к месту работы и получаем список нужного и не очень добра, которое мы ожидаем. Вроде бы все просто, если твоя работа списку соответствует, круто, поздавляю. Если нет — или фиксим баги, или отправляем работодателей в экзотическое путешествие. Вот только хочеться понять это поскорее, скажем во время испытательного срока. Читать полностью…

Опубликовано 01 Июн 2010 в 4:45 пп, Ваш отзыв

Большой ботинок

… И тут я спрашиваю Макса:

- Что там у тебя с он-лайн магазином?

- Та вот Костя должен был дофиксить вчера.

Поковырявшись в Мантисе, через пару минут Макс уныло сообщает:

- Не готово. Придется доставать мой менеджмент тул.

- ?

- Молоток.

…и поплелся на 6 этаж.

(с) эпизод из моей офисной жизни

Часто надо что-нибудь кому-нибудь напомнить. Вернее не напомнить, а как мы говорим? Пнуть. Отпинать. Так молоток превратился в ботинок.

Кого/Зачем/Когда/Для чего мы пинаем? Помним, что менеджеры находятся на перекрестке 3х огней — подчиненные, начальство и клиенты. Они пинают нас, а мы их.

1. Подчиненнные. Здесь все ясно. Некоторых надо пинать регулярно, а других пинать нет смысла. Кого-то надо нежно подтолкнуть, а кого-то серьезно отпинать. Читайте книги по менеджменту, психологии и психологии менеджмента, там все есть.

2. Клиенты. Менеджер по продажам обязан пинать клиента. Его этому учат на всевозможных тренингах: как нежными, но уверенными пинками привести клиента к покупке. Проджект менеджер пинает клиента, чтобы получить ответы/ информацию/ревью/фидбек (нужное подчеркнуть). Главный сейлз вместе с бухгалтером пинают клиента,  потому что закончился месяц/выполнен майлстоун/сдан проект и пришел час расплаты. Для должников есть вообще особые ботинки — с большими острыми металлическими носками.

Читать полностью…

Опубликовано 01 Июн 2010 в 2:51 пп, Ваш отзыв